Врач-Педиатр.руВопросы врачу педиатруТемпература после ингаляции

Температура после ингаляции

Здравствуйте! Ребенку 2 года. Начался кашель в субботу, в понедельник он стал лающим, температуры не было, начали прием антибиотика флемоксин солютаб. В среду пошли на прием к врачу. Она сказала, что у нас ларингитный кашель, но хрипов и ларингита нет. Прописала ингаляции физраствор+ гидрокартизон, капли синекод, продолжать прием антибиотика. В ночь после ингаляции поднялась температура 38,5. Весь следующий день температуры не было, но ночью опять поднялась. Может ли ингаляции вызывать температуру?

Рузанна задал(а) вопрос 11 марта 2016

Ответ:

Здравствуйте.

В некоторых случаях ингаляции могут спровоцировать повышение температуры. Но рекомендую вам повторно обратиться к врачу для исключения таких осложнений, как бронхит, либо пневмония, т.к. на фоне антибактериальной терапии более двух дней температура повышаться в норме не должна.

Будьте здоровы.

Администратор ответил(а) на вопрос

Добавить комментарий

Читайте также

Медицинский форум

Создать новую тему