Медицинский центр «Добромед» в Липецк
Медицинский центр «Добромед» города Липецка оснащен современным оборудованием. Специалисты строго соблюдают принципы врачебной этики. Деятельность медицинского центра «Добромед» лицензирована.
Проезд
До медицинского центра «Добромед» едет автобус № 12, 2, 302, 315, 345, 352. Выйти на остановке «Санаторий "Восход"».
Услуги
На базе медицинского центра «Добромед» проводятся услуги в области гинекологии (введение ВМС, удаление ВМС, кольпоскопия, биопсия, лечебные ванночки), диагностических исследований (измерение АД, ЭКГ с расшифровкой, суточное мониторирование ЭКГ и АД, Диагностическая тонкоигольная пункционная биопсия молочной железы, диагностическая тонкоигольная пункционная биопсия щитовидной железы, пункционная биопсия, гистологическое исследование, цитологическое исследование).
Принимает уролог (консультативный прием с осмотром, консультация по бесплодию, массаж предстательной железы), онколог и маммолог (маммография, рентгенография). Предлагается УЗИ печени и желчного пузыря, УЗИ поджелудочной железы, УЗИ селезенки, молочных желез, щитовидной железы, мошонки, периферических лимфатических узлов, слюнных желез, мягких тканей.
Контакты
Адрес: Липецк, ул. Ленина, д. 27. (Советский округ)
Отзывы и рекомендации (всего 1)
Если надеетесь, что записавшись заранее (за 10 дней!) на нужное вам время, вы попадете к специалисту тогда, когда предполагали – вы ошибаетесь! Придя в центр «Добромед» точно к назначенному времени вы обнаружите, что перед вами как минимум еще два человека, а может быть и больше. Потому что врач (в моем случае УЗИ) просто физически не успевает в холодный период времени провести обследование и проконсультировать пациента за 10 минут, которые ему отводит администрация центра. На мой вопрос: «Почему так мало времени отводится на услугу, за которую я плачу деньги?», директор данного центра искренне удивилась: «Вам мало?». Да еще кроме пациентов, заранее записавшихся на прием, администраторы умудряются протолкнуть посетителей без записи, увеличивая тем самым время ожидания для тех, кто надеялся, что в платном медицинском центре он сможет пройти обследование без томительного ожидания в очередях. Я, например, просидела в очереди 40 минут!
Если надеетесь, что в центре «Добромед» вас встретят приветливо и вежливо хотя бы за то, что вы принесли им свои деньги – ошибаетесь! Администрация центра во главе с директором Ждановой Анной Юрьевной не видит в вас желанных пациентов. Хмурые взгляды, отсутствие улыбок и доброжелательного тона в общении. В ответ на все вопросы: «Отойдите, вы мне мешаете работать, я занята!» Директор не владеет ни профессиональной, ни административной терминологией. Мой вопрос: «Что входит в услугу, которую я оплатила?» вогнал ее в ступор, пока я не рассказала подробно, что хочу услышать. Ответ вогнал в ступор меня: « Я не знаю, где эта информация находится. Надо далеко идти (в кабинет директора(!), хотя вся информация об оказываемых услугах должна находиться на стойке администратора) и долго искать. Отойдите, вы мне мешаете!»
Если вы надеетесь, что в центре «Добромед» вас встретят уют и тепло – вы ошибаетесь! Ступеньки на входе в центр грязные и с разбитой плиткой, что особенно опасно для беременных женщин, на которых делает ставку данный центр. Тамбур не утеплен, поэтому в помещении очень холодно, если вы, конечно, не сидите в узеньком коридорчике возле кабинета, где с трудом расходятся 2 человека. Просидев 40 минут в достаточно теплой одежде в холле возле стойки админстратора, я замерзла.
Мое впечатление после посещения – платный центр «Добромед», благодаря непрофессиональному руководству и администрированию, вобрал в себя всё самое плохое из бюджетной бесплатной медицины: ощущение неуюта, любовь к очередям и недоброжелательное отношение к пациентам.
К докторам, работающим в центре все вышесказанное не относится!